Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 ноября, вторник, 05:44

ЗАКАЗЧИКАМ

Флаги стран

ДРУЗЬЯ

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
SPO Service / Новости

Российским школьникам расскажут об охране окружающей среды

16.10.16

03 октября 2016 г. – Сегодня в российских школах начинаются экологические уроки «Хранители воды», посвященные проблемам загрязнения планеты и вторичной переработки отходов. Инициатива является вторым этапом программы PepsiCo и Зеленого движения «ЭКА», начавшейся еще в марте 2016 года, во Всемирный день воды. Осенний этап проекта «Хранители воды» не только предлагает учителям провести школьные уроки, на которых ребята узнают о том, как правильно собирать и сортировать отходы и дарить новую жизнь вещам, но и дает инструментарий для проведения творческих занятий в младших классах и конкурсов по раздельному сбору в старших. Уроки пройдут с 3 по 10 октября, а итоги проекта будут подведены в Международный день вторичной переработки, который отмечают 15 ноября. Цель образовательного проекта «Хранители воды» – научить школьников бережному отношению к окружающей среде и сохранить планету для последующих поколений.

На участие в проекте подали заявки уже более 7500 учителей. Для этого педагогам достаточно было пройти онлайн-регистрацию на официальном сайте проекта www.хранителиводы.рф и таким образом получить доступ ко всем методическим материалам и видеопособию. Школы, в которых пройдут уроки, будут отмечены на онлайн-карте проекта, а также получат сертификаты участников и благодарственные письма.

«Министерство природных ресурсов и экологии осознает важность экологического просвещения и формирования навыков сбережения природных ресурсов с самых ранних лет. Поэтому мы проводим и поддерживаем передовые проекты в этой сфере. Тот факт, что к проекту «Хранители воды» на сегодня присоединились тысячи педагогов со всей России, демонстрирует востребованность подобных инициатив. Объединяя усилия, мы добьемся грандиозных результатов в деле сохранения природы России», – рассказал о поддержке проекта Кириллов Дмитрий Михайлович, директор Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов и гидрометеорологии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, оказавшего информационную поддержку проекту.

Президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович рассказывает о проекте: «Руководствуясь принципом «Ответственно к цели», компания PepsiCo не только производит вкусную и качественную продукцию, но и заботится о своих потребителях, сотрудниках, деловых партнерах, клиентах и окружающей среде. Мы ежедневно работаем над достижением целей по сбережению водных ресурсов, снижению потребляемой энергии, сокращению отходов производства. Все это мы делаем с целью минимизации воздействия на экологию и сохранения природных богатств планеты. Этой весной школьники России и СНГ узнали на уроках «Хранители воды», как в домашних условиях экономить важнейший природный ресурс – воду. Сейчас мы хотим рассказать о косвенных методах охраны воды, путем вторичной переработки отходов: например, сдавая в переработку всего 10 кг макулатуры, мы экономим 200 литров воды! Надеемся, что такая нехитрая математика будет интересна ученикам». Образовательный проект «Хранители воды» реализуется компанией PepsiCo и Зеленым движением «ЭКА» при содействии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы «Вода России» и при поддержке бренда питьевой воды Aqua Minerale®. Узнать подробнее о проекте можно на официальной странице www.хранителиводы.рф

Компания PepsiCo поддерживает программы в области экологии и охраны окружающей среды по всему миру. В 2012 году PepsiCo получила престижную награду Стокгольмского международного института воды за плодотворную работу в сфере сбережения водных ресурсов. В марте 2016 года прошло 12 000 уроков в российских школах от Москвы до Владивостока. Участники весеннего проекта собрали 350 000 кг бумаги для вторичной переработки, что помогло сэкономить около 7 500 тонн воды для ее производства. Проект «Хранители воды» существует с 2015 года. В прошлом году в экологических уроках на тему сохранения водных ресурсов приняли участие более 5 500 школ и около 250 000 школьников.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

О Зеленом движении «ЭКА»

С 2010 года Движение ЭКА разрабатывает и воплощает в жизнь экологические программы и проекты с конкретными результатами и развивает сообщество людей, неравнодушных к защите живой природы. Волонтёрские отделения ЭКА действуют в 50 регионах России. Подробнее о проектах и программах движения – http://ecamir.ru/



 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

Новости СПРАВКА


Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продук


Выставка ПРОДЭКСПО ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, та


Итоги главного ежегодного отраслевого мероприятия индустрии продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-


Мир огромен и полон тайн. Mногие архитектурные памятники и досторимечательности давно знакомы путеше


Сиднейский оперный театр самое узнаваемое здание Австралии и пример творческих и технических достиже


Все новости раздела
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...