Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 января, воскресенье, 02:11

ЗАКАЗЧИКАМ

Флаги стран

ДРУЗЬЯ

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
SPO Service / Новости

ОТЕЛИ С ПЕРВОКЛАССНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПО МНЕНИЮ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

13.05.14

Определены отели с исключительным уровнем сервиса по всему миру на основе отзывов и мнений миллионов путешественников TripAdvisor

Mocква – 13 мая 2014 г. – TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях*, сегодня назвал победителей конкурса 2014 Travelers’ ChoiceTM в категории Отели с первоклассным обслуживанием. Высокой награды удостоились 1 762 отеля в 98 регионах и странах по всему миру; отдельные списки были составлены для Африки, Азии, Австралии, Ближнего Востока, Великобритании, Европы, Карибского региона, Китая, Мексики, России, США, Южной Америки, Южнотихоокеанского региона и Японии.

Победители определялись на основе миллионов отзывов и мнений пользователей сайта TripAdvisor со всего мира, c учетом качества отзывов и оценок за обслуживание.

По результатам опроса российских пользователей сайта TripAdvisor1, качественное обслуживание в отеле важно для 96% путешественников. При этом высокое качество обслуживания ассоциируется в первую очередь с сотрудниками отдела бронирования и стойки регистрации, горничными и персоналом бара / ресторана (это подтвердили 81%, 70% и 38% опрошенных соответственно; вопрос предусматривал несколько вариантов ответа). Почти половина респондентов (48%) отметили, что индивидуальный поход к обслуживанию влияет на принятие решения о бронировании. Восемьдесят пять процентов опрошенных россиян оставляли отзыв об отеле в интернете после отъезда, если качество обслуживания было высоким, 9% делились своим мнением непосредственно с сотрудниками отеля, и лишь 4% респондентов никогда так не поступали, но хотели бы в будущем.

“Мы с удовольствием объявляем названия отелей по всему миру, гости которых отметили превосходное качество обслуживания, – сказала директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг (Barbara Messing). – Сегодня на выбор путешественников представлены миллионы отелей, и уровень сервиса – один из критериев, позволяющих выгодно отличиться. Отзывы путешественников убедительно подтверждают тот факт, что когда клиент доволен, он готов рассказать об этом всему миру”.

Top-10 лучших отелей с первоклассным обслуживанием в мире:

1. Riad Kheirredine, Марракеш, Марокко

2. Hamanasi Adventure and Dive Resort, Хопкинс, Белиз

3. Akademie Street Boutique Hotel and Guesthouse, Франшхук, Южная Африка

4. Riad Noir d’Ivoire, Марракеш, Марокко

5. Hotel Residence Agnes, Прага, Чехия

6. Castlewood House, Дингл, Ирландия

7. The Dairy Private Luxury Hotel, Квинстаун, Новая Зеландия

8. Desert Riviera Hotel, Палм-Спрингс, Калифорния

9. La Maison Arabe, Марракеш, Марокко

10. Hotel Villa Steno, Монтероссо-аль-Маре, Италия

Top-10 лучших отелей с первоклассным обслуживанием в Европе:

1. Hotel Residence Agnes, Прага, Чехия

2. Castlewood House, Дингл, Ирландия

3. Hotel Villa Steno, Монтероссо-аль-Маре, Италия

4. La Minerva, Капри, Италия

5. Anastasis Apartments, Имеровигли, Греция

6. Egerton House Hotel, Лондон, Великобритания

7. Lauriston Court Hotel, Лландидно, Великобритания

8. Deko Rome, Рим, Италия

9. Hotel 16, Прага, Чехия

10. La Haule Manor Hotel, Ст. Обин, Великобритания

Top-10 лучших отелей с первоклассным обслуживанием в России:

1. Old Estate Hotel & SPA, Псков

2. Отель Пушка ИНН, Санкт-Петербург

3. Гостиница “Бон Ами”, Казань

4. Лотте Отель Москва, Москва

5. Свиссотель Красные Холмы Москва, Москва

6. Отель Традиция, Санкт-Петербург

7. “Александр Хаус” Гостевой Дом, Санкт-Петербург

8. Отель Невский Форум, Санкт-Петебург

9. Наш Отель, Санкт-Петербург

10. Гранд Отель Европа, Санкт-Петербург

Генеральный директор Old Estate Hotel & SPA (Псков) Елена Селецкая отметила: "На протяжении многих столетий Псков славится своими традициями гостеприимства, и мы стремимся сохранять и развивать эти традиции. Девиз команды Old Estate Hotel & SPA – предвосхищать ожидания гостей. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы пребывание каждого гостя в нашем отеле стало приятным и незабываемым. Отзывчивый и внимательный персонал, комфорт и уют – наша отличительная черта. Самая высокая оценка для нас – когда гости, уезжая, говорят: “Спасибо, у вас мы чувствовали себя как дома”. Мы благодарны путешественникам TripAdvisor за то, что они отметили наши старания в своих отзывах, благодаря которым мы стали лучшим российским отелем по качеству обслуживания в 2014 году".

Отзывы довольных путешественников на TripAdvisor

Ниже представлены несколько цитат из отзывов путешественников на сайте TripAdvisor:

Riad Kheirredine, Марракеш, Марокко (#1 в мире) – “Невозможно перечислить все детали, демонстрирующие стремление каждого сотрудника сделать Ваш отдых потрясающим. Достаточно лишь сказать, что мы приехали в качестве гостей, а уехали уже друзьями”; “Здесь работают просто удивительные люди: они по-настоящему балуют вас и заботятся о вас так, словно вы их лучший друг, приехавший погостить в Марракеш.”

Hotel Residence Agnes, Прага, Чехия (#1 в Европе) – “Такой доброжелательный, предупредительный и щедрый персонал, что меня не покидало ощущение, будто за это придется платить отдельно. Но оказалось, что все включено!”; “С момента приезда (когда нас радушно встретили у гостиницы) и до самого момента отъезда в аэропорт (когда нас провожали до такси и махали на прощание рукой) мы ни разу не почувствовали себя постояльцами. Только очень желанными гостями!”

Old Estate Hotel & SPA, Псков, Россия (#1 в России)– “Уютный, гостеприимный отель. Отличное обслуживание. Именно таким и должен быть отель: с просторными номерами, доброжелательным и квалифицированным персоналом и с благородным налетом старины.”

Средняя стоимость проживания в отелях с первоклассным обслуживанием по миру – $307, по Европе - $327, по России - $348.



 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

Новости СПРАВКА


Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продук


Выставка ПРОДЭКСПО ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, та


Итоги главного ежегодного отраслевого мероприятия индустрии продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-


Мир огромен и полон тайн. Mногие архитектурные памятники и досторимечательности давно знакомы путеше


Сиднейский оперный театр самое узнаваемое здание Австралии и пример творческих и технических достиже


Все новости раздела
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...