Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 января, воскресенье, 02:12

ЗАКАЗЧИКАМ

Флаги стран

ДРУЗЬЯ

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
SPO Service / Новости

Вертикальные кровати: будущее отельной индустрии!

02.04.14

Hotels.com запускает новый проект по внедрению вертикальных кроватей в номера различных отелей. Эта идея возникла благодаря исследованию, проведенному специалистом и профессором сна Лизой Пулар. Она пришла к выводу, что спать в вертикальном положении куда полезнее для человека, чем в горизонтальном.

При перепланировке отелей решится и вопрос глобальной нехватки пространства в центральных городах. Например, в отелях Лондона во время Олимпийских игр 2012 года была катастрофическая нехватка номеров. Причем тот же всплеск ожидается и в Бразилии во время Чемпионата Мира по футболу.

Те отели, в которых будет проведена реконструкция, будут обеспечены кроватями размером 2м х 1м х 1,25м, которые могут быть установлены в шкаф стандартного размера или какие-либо другие места, подходящие по площади. «Нестандартные» кровати будут оснащены ремнями безопасности, а все спальное место будет представлять собой мягкий салон, предназначенный для комфортного отдыха гостя и его полной безопасности.

Профессор Лиза Пулар комментирует: «Та позиция, в которой вы засыпаете, показывает, насколько хорошо вы спите ночью, а так же, как вы чувствуете себя по утрам. Вертикальное положение также является хорошим способом лечения и профилактики храпа».

«Положение, в котором вы спите, также может повлиять и на мимические морщины, особенно в области глаз и лба» - добавляет Лиза Пулар. «Это происходит в тот момент, когда кожа лица соприкасается с подушкой. Чем дольше вы спите в таком положении, тем сильнее увеличивается вероятность того, что у вас появятся морщины. Лучшим способом предотвращения таких морщин является именно вертикальное положение, которое позволяет коже находиться в наиболее естественном состоянии».

Кейт Хопкрафт из компании Hotels.com говорит: «В тот момент, когда номера в отелях определенных направлений пользуются особенно высоким спросом, мы замечаем огромный спрос именно на отели по оптимальным ценам в центре города. Идея Лизы Пулар является отличным решением того, как оптимизировать все свободное пространство, чтобы преодолеть разрыв между показателями спроса и предложения. Мы поддерживаем данную идею и думаем, что нас ждут отличные времена!».

Информация о Hotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает более чем 260 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы – Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны http://press.hotels.com/en-gb/hotel-price-index/. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.



 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

Новости СПРАВКА


Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продук


Выставка ПРОДЭКСПО ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, та


Итоги главного ежегодного отраслевого мероприятия индустрии продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-


Мир огромен и полон тайн. Mногие архитектурные памятники и досторимечательности давно знакомы путеше


Сиднейский оперный театр самое узнаваемое здание Австралии и пример творческих и технических достиже


Все новости раздела
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...