Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 10:05

ЗАКАЗЧИКАМ

Флаги стран

ДРУЗЬЯ

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
SPO Service / Новости

ЛИЦОМ К ФАКТАМ: глобальное исследование показало, что компании могут нарастить выручку, если будут больше внимания уделять личным встречам

10.02.14

Москва, 10 февраля Компания Crowne Plaza® Hotels & Resorts, входящая в InterContinental Hotels Group (IHG®), выпустила отчет по результатам впервые проведенного глобального исследования Деловые встречи в современном мире, показавшего, что компании в разных странах мира имеют возможность увеличить оборот бизнеса почти на четверть (24%), если будут чаще проводить личные встречи.

В опросе приняли участие более 2 000 мужчин и женщин, занимающихся бизнесом, на пяти крупнейших рынках – в Соединенном Королевстве, США, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Китае и Индии. Исследователи поставили своей целью выяснить, насколько эффективно профессионалы бизнеса используют потенциал виртуальных и личных встреч и какова их отдача в экономическом плане.

    Исследование показало, что:
  • Почти половина (47 %) участников опроса считают, что некоторые из упущенных ими контрактов или клиентов можно было бы сохранить, если бы с другой стороной было проведено больше личных встреч. В общей сложности это вылилось в потерю 24 % годовой выручки, что является серьезным показателем для любой компании.
  • В общей сложности 81 % респондентов заявили, что личная встреча предпочтительна для установления взаимного доверия и выстраивания долгосрочных отношений.
  • При этом две трети участников (63 %) отметили, что число виртуальных встреч с их участием за последние 5 -10 лет выросло. Это показывает, что важность личных встреч недооценивается, а предпочтение во все большей степени отдается позволяющим экономить ресурсы и время технологиям, таким как видеоконференции.

Хейзел Картер-Шоуэлл, бизнес-психолог и эксперт по невербальным коммуникациям, сказала:

“Хотя технологический прогресс позволяет деловым людям добиваться значительных результатов на встречах, которые еще несколько лет назад были бы просто невозможны, беседа с глазу на глаз открывает возможности, о которых невозможно договориться по виртуальным каналам. Речь идет в том числе об установлении доверия, которое, как показывают исследования, является одним из основных факторов успеха многих прибыльных компаний. У сотрудников пользующихся доверием компаний более высокий моральный дух, более высокая производительность, в таких компаниях низкая текучесть кадров и более глубокие взаимоотношения с клиентами”.

Как следует из отчета, на результат встречи влияет не только как, но и когда она проводится. В Соединенном Королевстве и США оптимальное время для успешной личной встречи это утро вторника, тогда как в Китае, Индии и ОАЭ предпочитают встречаться утром в понедельник.

Джейнис Кэннон, вице-президент Crowne Plaza Hotels & Resorts группы IHG добавила: “Масштаб и разнообразие нашей семьи брендов позволяют нам удовлетворять потребности наших клиентов в любых ситуациях. Мы внимательно слушаем наших гостей, и это исследование помогло нам еще более глубоко понять потребности людей, путешествующих по миру по деловым вопросам.

Результаты ясны. Виртуальные встречи помогают сэкономить деньги и время, но порой для того чтобы подписать контракт необходимо иметь возможность пожать руку и взглянуть в глаза своему партнеру. В Crowne Plaza Hotels & Resorts мы предоставляем нашим гостям возможность сделать и то и другое. Наши обладающие высочайшей профессиональной квалификацией директора по организации встреч позаботятся о том, чтобы любая встреча – личная или виртуальная – полностью соответствовала запросам клиентов".

    Глобальный опрос также позволил выяснить следующее:
  • Деловые люди сегодня принимают участие в большем числе личных или виртуальных встреч, чем 10 лет назад – в наибольшей степени возросло число виртуальных встреч
  • Более всего респонденты считают личную встречу необходимой для начала деловых взаимоотношений (57 %), окончательного согласования сделки (54 %) и переговоров по контракту (53 %)
  • Более половины (53 %) респондентов считают, что общение с деловым партнером в социальных сетях может помочь завязать более прочные и доверительные отношения. Сеть Facebook оказалась более популярной, чем ориентированная на деловое общение LinkedIn: 48 % заявили, что пользовались Facebook, и 42 % заходили на страничку партнера на LinkedIn
  • Деловую встречу хорошо начать с небольшого разговора на отвлеченные темы, до перехода к серьезному обмену мнениями участники в среднем 7,5 минут ведут ни к чему не обязывающую беседу
  • В Соединенном Королевстве и США встречи обычно начинаются с разговора о погоде, тогда как в Китае (64 %), Индии (59 %) и ОАЭ (49 %) деловые люди любят сначала обсудить новости или текущие события.

Отчет Деловые встречи в современном мире компании Crowne Plaza включает подробную информацию о результатах глобального исследования, проведенного в сотрудничестве с бизнес-психологом и экспертом по встречам Хейзел Картер-Шоуэлл.

Crowne Plaza Hotels & Resorts входит в IHG, одну из ведущих мировых гостиничных компаний. В портфеле IHG девять брендов, объединяющих более 4 600 отелей в почти 100 странах и территориях. IHG также является первым и единственным гостиничным холдингом в мире, предлагающим бесплатный интернет во всех своих отелях всем участникам своей программы лояльности. Уже сегодня им могут пользоваться держатели карт Elite IHG® Rewards Club, для остальных услуга будет доступна в течение года.

Опрос Crowne Plaza

В основу данного исследования легли результаты интернет-опроса 2 170 профессионалов бизнеса и участников встреч в Соединенном Королевстве, США, Индии, Китае и ОАЭ. Опрос проводился TNS Global в августе 2013 года. Crowne Plaza Hotels & Resorts

Входящая в глобальный портфель IHG Crowne Plaza® Hotels & Resorts это динамичная премиальная гостиничная сеть, отели которой расположены в почти 65 странах мира в крупных городах, туристических и курортных центрах. Являясь четвертой крупнейшей в мире премиальной гостиничной сетью полного профиля и одной из наиболее быстро растущих, Crowne Plaza располагает мощной базой для дальнейшего роста. Ее портфель с 2003 года увеличился вдвое и сегодня насчитывает 400 отелей, число отелей, планируемых к открытию, выросло в четыре раза до почти 100. Отели сети Crowne Plaza® располагают всем необходимым для проведения встреч и мероприятий, предлагают Crowne Plaza Sleep Advantage®, круглосуточные услуги бизнес-центра и полностью укомплектованные фитнес-центры, что позволяет гостям быть уверенными в том, что они всегда будут иметь возможность продуктивно работать, контактировать с коллегами и восстанавливать силы для того, чтобы всегда быть в отличной форме.

Фирменная программа встреч бренда сегодня включает: Two-hour Response Guarantee, Crowne Plaza Meetings Director, Daily Meeting Debrief и IHG® Rewards Club Meeting Rewards . Более полную информацию о предлагаемых Crowne Plaza услугах по организации и проведению встреч можно получить на www.ihg.com/crowneplaza.

Хейзел Картер-Шоуэлл

Хейзел Картер-Шоуэлл – директор-основатель компании CarterCorson, центральный офис которой расположен в Соединенном Королевстве. Компания специализируется на психологии бизнеса и занимается развитием лидерских качеств, оценкой и коучингом для организаций государственного и частного сектора. За плечами Хейзел 18 лет работы в области рекрутинга менеджеров высшего звена, консультирования по вопросам развития и менеджмента. Она является дипломированным специалистом в области бизнеса и психологии, старшим членом ассоциации CIPD c постдипломной подготовкой в области обучения менеджменту и экспертом по вопросам поведения на работе.

Об IHG

IHG (InterContinental Hotels Group) – международная организация, располагающая широкой сетью отелей известных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, EVEN™ Hotels and HUALUXE™ Hotels & Resorts.

IHG создала специальную программу лояльности IHG Rewards Club, которая является первой и самой крупной программой лояльности среди отелей, количество ее участников насчитывает более 78 миллионов человек. Программа была перезапущена в июле 2013 года и теперь предлагает расширенные привилегии для своих участников, включая глобальный бесплатный доступ в интернет во всех отелях сети.

IHG предоставляет франшизу, арендует, управляет или владеет более чем 4 600 отелями и 679 000 номерами в почти 100 странах мира. В ближайшие несколько лет глобальнаый оператор гостиничных сетей IHG предполагает набрать более 90 000 сотрудников на дополнительные позиции для работы в более 1 000 отелях.

InterContinental Hotels Group PLC – холдинговая компания, главный офис которой расположен в Велиобритании и зарегистрирован в Англии и Уэлсе.

Получить более подробную информацию и забронировать номер можно на сайте www.ihg.com



 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

Новости СПРАВКА


Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продук


Выставка ПРОДЭКСПО ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, та


Итоги главного ежегодного отраслевого мероприятия индустрии продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-


Мир огромен и полон тайн. Mногие архитектурные памятники и досторимечательности давно знакомы путеше


Сиднейский оперный театр самое узнаваемое здание Австралии и пример творческих и технических достиже


Все новости раздела
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...