Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 апреля, пятница, 10:05

ЗАКАЗЧИКАМ

Флаги стран

ДРУЗЬЯ

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
SPO Service / Новости

РОССИЯНЕ В 2014 ГОДУ ПЛАНИРУЮТ БОЛЬШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

18.09.13

ЕВРОПА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АЗИЯ ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЛЯ РОССИЯН

В 2014 году ожидается повышенный интерес россиян к путешествиям за границу. При этом количество тех, кто планирует поездки внутри страны, будет ниже аналогичного показателя для других рынков.

Москва, Россия — 17 сентября, 2013 г. — TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт для путешественников, объявил сегодня результаты самого масштабного исследования в области туризма и гостиничного бизнеса¹ — TripBarometerот TripAdvisor. В исследовании нашли отражение основные тенденции индустрии туризма, выявить которые помогли ответы, собранные у свыше 19 тысяч путешественников и свыше 10 тысяч владельцев гостиничного бизнеса. Данное исследование проводится дважды в год, а его результаты анализируются независимой исследовательской фирмой EdelmanBerland.

Основные выводы исследования TripBarometer открывают уникальный взгляд на текущее состояние отрасли мирового туризма:

  • В 2014 году российские путешественники планируют совершить больше поездок и готовы увеличить их бюджет.
  • Отпуска считаются необходимыми, и многие респонденты готовы пожертвовать чем-либо ради путешествия.
  • Любители путешествий из разных стран мира нередко берут кредиты для финансирования своих поездок, но жители России и Европы менее склонны прибегать к данному варианту.
  • Многие путешественники, включая россиян, мечтают посетить Европу.

Европа находится на первом месте среди стран, планируемых к посещению

  • Европа, БлижнийВосток и Азия являются самыми популярными направлениями для россиян.
  • При этом Европа уверенно опережает другие направления.
  • 82% опрошенных жителей России заявили, что за последние 12 месяцев хотя бы раз побывали в Европе.
  • 63% намереваются поехать туда в ближайшие шесть месяцев.
  • При этом только 10% россиян заявили, что в прошлом году совершали туры в Азию, которую в ближайшие два года планируют посетить 25% респондентов.
  • Что касается планов на будущее, то любители туризма выражают желание исследовать все более отдаленные регионы.
  • В ближайшие два года любители туризма из России намерены посетить Северную, Южную и Центральную Америку, а также Австралию и близлежащие к ней острова.
  • 85% путешественников по всему миру планируют поездки в пределах своей родной страны, при этом в России данный показатель самый низкий и составляет 68%.
  • Для россиян ключевыми причинами поездок внутри страны являются: желание лучше узнать свою родину, посещение родственников, меньшие затраты.

Любители туризма стремятся путешествовать больше

Результаты исследования TripBarometer показали, что любители туризма планируют совершить больше путешествий в 2014 году. 9% путешественников из России планируют в следующем году больше коротких поездок. Данный показатель значительно меньше среднемирового, составляющего 20%. Вместе с тем, в сегменте более длительных поездок россияне отличаются высокими амбициями: 17% респондентов из России сообщили исследователям из TripAdvisor, что собираются увеличить количество длительных поездок в следующем году, что превышает среднемировой показатель, равный 11%.

...и больше тратить

Несмотря на нейтральное отношение к экономической ситуации, любители туризма по прежнему планируют поездки, а многие планируют увеличить бюджет поездок в 2014 году. 78% туристов по всему миру, а также 85% россиян в следующем году планируют потратить на поездки столько же или еще больше денег. Однако эта цифра меньше той, что имела место в ответах респондентов предыдущего этапа исследования TripBarometer, проходившего в марте 2013 года, когда подавляющее большинство путешествующих россиян (96%) заявили, что будут тратить на поездки столько же или больше.

Чтобы отправиться в путешествие, люди готовы чем-то жертвовать

  • 88% туристов во всем мире и 92% любителей путешествий из России утверждают, что готовы отказаться от чего-то ради памятных впечатлений.
  • Чтобы отправиться в отпуск или сделать его более продолжительным и интересным, россияне готовы отказаться от:
  • Ночных развлечений (63%)
  • Обедов в ресторанах и кафе (52%)

Кредиты помогают финансировать путешествия во всем мире, но не в России

В то время как почти 44% любителей путешествий частично или полностью финансируют свои поездки за счет кредитов, этот вариант не пользуется популярностью у россиян. К нему прибегают только 13% любителей туризма из России. Примечательно то, что 84% россиян заявили о своем нежелании расплачиваться кредитной картойза поездку и в ходе отпуска, при этом они никогда не делали этого и в прошлом. Только путешественники из Италии и Франции еще менее склонны финансировать свои поездки за счет кредитов. Такая тенденция характерна для европейского региона, где 72 % любителей туризма не прибегают к кредитам для того, чтобы отправиться в отпуск.

Методология исследования. Данное исследование было организовано сайтом TripAdvisor, а его результаты были обработаны фирмой EdelmanBerland, проводящей независимый анализ рынков. Исследование проводилось через Интернет в июне и июле 2013 года. Респондентами исследования были 10 469 владельцев гостиничного бизнеса и 19 692 человека (в возрасте не менее 18 лет), которые заказывали билеты через Интернет и хотя бы один раз в течение прошлого года отправлялись в путешествие. В исследовании принимали участие респонденты из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Карибских островов, Китая, Египта, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Новой Зеландии, России, Южной Африки, Южной Кореи, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании и США. Количество респондентов из России составило 519 человек.

О TripAdvisor

TripAdvisor® — крупнейший в мире сайт для путешественников*, с помощью которого можно запланировать и совершить идеальное путешествие. На TripAdvisor вы найдете советы настоящих путешественников, которым можно доверять, огромный выбор туристических мест и инструменты планирования поездок, а также удобные ссылки на сервисы бронирования номеров и покупки билетов. Веб-сайты, работающие под брендом TripAdvisor, формируют самое большое сообщество путешественников в мире. Ежемесячно на наши сайты заходит более 260 миллионов уникальных посетителей**, они оставили более 100 миллионов отзывов и мнений на более 2,7 миллионов гостиниц, ресторанов и достопримечательностей. Сайты TripAdvisor существуют в 30 странах мира, включая Китай, где действует веб-сайт daodao.com. Кроме того, в состав нашей группы входит специализированное подразделение TripAdvisor forBusiness, через которое туристические компании могут напрямую обращаться к многомиллионной аудитории TripAdvisor.



 

РЕКЛАМА SPO Service

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

Новости СПРАВКА


Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продук


Выставка ПРОДЭКСПО ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, та


Итоги главного ежегодного отраслевого мероприятия индустрии продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-


Мир огромен и полон тайн. Mногие архитектурные памятники и досторимечательности давно знакомы путеше


Сиднейский оперный театр самое узнаваемое здание Австралии и пример творческих и технических достиже


Все новости раздела
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...