- Как создать эффективную рекламу туристического продукта?
- Как быстро "слить" спецпредложения по выкупленным билетам на "чартер" и номера востребованных отелей в пик туристического сезона?
- Как сделать местные туристические маршруты популярными?
- Как создать очередь из клиентов в отель или гостиницу?
- Как увеличить прибыль компании, оформляющей визы, страховки и загранпаспорта?
- Как увеличить конверсию рекламы в Яндекс.Директ?
- Как выделиться среди однотипных предложений на туристических досках объявлений и форумах?
- Как заставить работать рассылку новостей и специальных предложений?
Знакомые вопросы? Проект SPO Service готов дать ответ на любой из них. Сотрудничая с нами, вы:
- оптимизируете расходы;
- узнаете секреты контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, поискового продвижения и адресной рассылки;
- освоите работающие "фишки" конкурентов и увеличите конверсию продаж своего продукта;
- перестанете пить таблетки от давления в ситуациях "горит блок мест" и "у нас есть отказные туристы".
Звучит красиво? Да, но за этой красотой - более чем десятилетний опыт в сфере создания, развития, продвижения и рекламы своих и партнерских туристических проектов.
Мы приглашаем к сотрудничеству:
- туроператоров и турагентства;
- владельцев гостиниц, отелей и хостелов;
- компании, занимающиеся оформлением виз, страховок и загранпаспортов;
- гидов и экскурсоводов;
- блоггеров и админов сайтов туристической тематики;
- менеджеров по рекламе любых туристических продуктов.
Как это работает?
Вы создаете личный кабинет на проекте SPO Service, высылаете рекламный материал или предложение обсудить варианты продвижения, оплачиваете услуги и в оговоренный срок получаете отчет о проделанной работе.
Как мы работаем?
Наши наработки позволяют добиваться поставленной цели, используя публикации в автоматическом и ручном режиме:
- на этом портале в разделах "Спецпредложение", "Доска объявлений", "Путеводители" и Форуме;
- в Твиттере;
- в Телеграмм;
- в Вконтакте;
- в Фейсбуке;
- других социальных сетях.
На сладкое:
! Для региональных компаний занимающихся приемом в России - скидка 40%.!! Для компаний занимающихся приемом в Украине, Белоруссии, Казахстане - скидка 60%.
!!! Для постоянных заказчиков - скидки, скидки, скидки…
Подробнее о проведении рассылок
Вопрос - ответ, по рассылкам SPO Service
Что означает тарифный план:
Количество (шт.) | 1 рассылка* | Стоимость USD |
---|---|---|
6 | 5 | 30 |
Данный тарифный план означает, что Вы делаете заказ 6-ти рассылок за 30 USD. При этом стоимость одной рассылки составляет 5 USD.
Одна рассылка - это одно ваше рекламное письмо, отправленное по всей базе адресов подписчиков базы SPO Service.
Как часто нужно производить рассылки, для эффективной отдачи от рекламы?
Все зависит от количества рекламного материала и от того, какое направление Вы рекламируете.
Основываясь на опыте работы, можем порекомендовать:
- Одну и туже программу не рассылать чаще, чем 2 раза в неделю.
- Если у Вас есть несколько туроператорских направлений - выберите для каждого направления свой день рассылки. (Например у Вас есть СПО по ТУРЦИИ, ЕГИПТУ и ОАЭ. Вы назначаете график рассылки ПОНЕДЕЛЬНИК - ТУРЦИЯ, ВТОРНИК - ЕГИПЕТ, СРЕДА - ОАЭ, ЧЕТВЕРГ - ТУРЦИЯ, ПЯТНИЦА - ЕГИПЕТ).
- Если Вы хотите провести имидж рекламу САЙТА или ВАШЕЙ УСЛУГИ (Визы или ОЗП), то оптимальным будет регулярный выход вашей рекламы 1 или 2 раза в неделю.
Как производится обновление информации для рекламы (рассылки)?
Измененный (новый) материал для рассылки высылается по электронной почте на адрес box@spomir.ru. Вы можете указать дату выхода рассылки, и новый материал выйдет в соответствии с вашим графиком. Если время рассылки не указано, то рассылка производится или по графику который был согласован ранее или в тот же день (не позднее 40 мин. Со времени получения письма с рекламным материалом).
Как составить график, если количество рассылаемых программ велико?
Если у Вашей компании много рекламных рассылок и Вам необходимо составить график выхода рекламы Мы можем порекомендовать 3 варианта решения данной задачи:
1. Все рассылки выходят по очереди, с регулярностью которая оговаривается с заказчиком. По мере поступления новых программ, они добавляются в список. Если некоторые программы устаревают (или даты указанные в рекламе, становятся не актуальны) они удаляются из списка рассылки.
2. Вы составляете график выхода каждой рекламной рассылки. Для удобства составления графика выхода рекламы, можно использовать заготовленную форму в Microsoft Excel Скачать>>. Заполненный график высылается по e-mail на адрес box@spomir.ru

3. Рассылка по запросу. Вы высылаете по электронной почте или ICQ темы рассылок которые уже были произведены и дату их повторного выхода. Если нужно произвести рассылку нового материала, то программы высылаются по электронной почте с указанием даты рассылки.