Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 октября, суббота, 05:50

ЗАКАЗЧИКАМ

Флаги стран

ДРУЗЬЯ

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
SPO Service / Вопросы

Вопросы

  • Как создать эффективную рекламу туристического продукта?
  • Как быстро "слить" спецпредложения по выкупленным билетам на "чартер" и номера востребованных отелей в пик туристического сезона?
  • Как сделать местные туристические маршруты популярными?
  • Как создать очередь из клиентов в отель или гостиницу?
  • Как увеличить прибыль компании, оформляющей визы, страховки и загранпаспорта?
  • Как увеличить конверсию рекламы в Яндекс.Директ?
  • Как выделиться среди однотипных предложений на туристических досках объявлений и форумах?
  • Как заставить работать рассылку новостей и специальных предложений?

Знакомые вопросы? Проект SPO Service готов дать ответ на любой из них. Сотрудничая с нами, вы:

  • оптимизируете расходы;
  • узнаете секреты контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях, поискового продвижения и адресной рассылки;
  • освоите работающие "фишки" конкурентов и увеличите конверсию продаж своего продукта;
  • перестанете пить таблетки от давления в ситуациях "горит блок мест" и "у нас есть отказные туристы".

Звучит красиво? Да, но за этой красотой - более чем десятилетний опыт в сфере создания, развития, продвижения и рекламы своих и партнерских туристических проектов.

Мы приглашаем к сотрудничеству:

  • туроператоров и турагентства;
  • владельцев гостиниц, отелей и хостелов;
  • компании, занимающиеся оформлением виз, страховок и загранпаспортов;
  • гидов и экскурсоводов;
  • блоггеров и админов сайтов туристической тематики;
  • менеджеров по рекламе любых туристических продуктов.

Как это работает?

Вы создаете личный кабинет на проекте SPO Service, высылаете рекламный материал или предложение обсудить варианты продвижения, оплачиваете услуги и в оговоренный срок получаете отчет о проделанной работе.

Как мы работаем?

Наши наработки позволяют добиваться поставленной цели, используя публикации в автоматическом и ручном режиме:

  • на этом портале в разделах "Спецпредложение", "Доска объявлений", "Путеводители" и Форуме;
  • в Твиттере;
  • в Телеграмм;
  • в Вконтакте;
  • в Фейсбуке;
  • других социальных сетях.

На сладкое:

! Для региональных компаний занимающихся приемом в России - скидка 40%.
!! Для компаний занимающихся приемом в Украине, Белоруссии, Казахстане - скидка 60%.
!!! Для постоянных заказчиков - скидки, скидки, скидки…

Подробнее о проведении рассылок

Вопрос - ответ, по рассылкам SPO Service

Что означает тарифный план:

Количество (шт.) 1 рассылка* Стоимость USD
6 5 30

Данный тарифный план означает, что Вы делаете заказ 6-ти рассылок за 30 USD. При этом стоимость одной рассылки составляет 5 USD.
Одна рассылка - это одно ваше рекламное письмо, отправленное по всей базе адресов подписчиков базы SPO Service.

Как часто нужно производить рассылки, для эффективной отдачи от рекламы?
Все зависит от количества рекламного материала и от того, какое направление Вы рекламируете.
Основываясь на опыте работы, можем порекомендовать:
- Одну и туже программу не рассылать чаще, чем 2 раза в неделю.
- Если у Вас есть несколько туроператорских направлений - выберите для каждого направления свой день рассылки. (Например у Вас есть СПО по ТУРЦИИ, ЕГИПТУ и ОАЭ. Вы назначаете график рассылки ПОНЕДЕЛЬНИК - ТУРЦИЯ, ВТОРНИК - ЕГИПЕТ, СРЕДА - ОАЭ, ЧЕТВЕРГ - ТУРЦИЯ, ПЯТНИЦА - ЕГИПЕТ).
- Если Вы хотите провести имидж рекламу САЙТА или ВАШЕЙ УСЛУГИ (Визы или ОЗП), то оптимальным будет регулярный выход вашей рекламы 1 или 2 раза в неделю.

Как производится обновление информации для рекламы (рассылки)?
Измененный (новый) материал для рассылки высылается по электронной почте на адрес box@spomir.ru. Вы можете указать дату выхода рассылки, и новый материал выйдет в соответствии с вашим графиком. Если время рассылки не указано, то рассылка производится или по графику который был согласован ранее или в тот же день (не позднее 40 мин. Со времени получения письма с рекламным материалом).

Как составить график, если количество рассылаемых программ велико?
Если у Вашей компании много рекламных рассылок и Вам необходимо составить график выхода рекламы Мы можем порекомендовать 3 варианта решения данной задачи:
1. Все рассылки выходят по очереди, с регулярностью которая оговаривается с заказчиком. По мере поступления новых программ, они добавляются в список. Если некоторые программы устаревают (или даты указанные в рекламе, становятся не актуальны) они удаляются из списка рассылки.

2. Вы составляете график выхода каждой рекламной рассылки. Для удобства составления графика выхода рекламы, можно использовать заготовленную форму в Microsoft Excel Скачать>>. Заполненный график высылается по e-mail на адрес box@spomir.ru
График рассылок

3. Рассылка по запросу. Вы высылаете по электронной почте или ICQ темы рассылок которые уже были произведены и дату их повторного выхода. Если нужно произвести рассылку нового материала, то программы высылаются по электронной почте с указанием даты рассылки.

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

Новости СПРАВКА


Это не случайность, что Vinolok часто выбирают производители органических или биодинамических продук


Выставка ПРОДЭКСПО ежегодно показывает динамику роста – увеличивается как экспозиционная площадь, та


Итоги главного ежегодного отраслевого мероприятия индустрии продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-


Мир огромен и полон тайн. Mногие архитектурные памятники и досторимечательности давно знакомы путеше


Сиднейский оперный театр самое узнаваемое здание Австралии и пример творческих и технических достиже


Все новости раздела
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...