Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 18 февраля, воскресенье, 07:56

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО БАГАЖ ПРИБУДЕТ ВОВРЕМЯ


Из всех этапов воздушного путешествия, подконтрольных участникам индустрии воздушного транспорта, набольшее негативное влияние на настроение пассажира оказывает этап получения багажа,9 причем с каждой минутой ожидания это негативное влияние усиливается. По результатам проведенного в 2016 году опроса «Тенденции развития информационных систем – точка зрения пассажиров», 88% пассажиров довольны, если им удается воссоединиться со своим багажом в течение 10 минут.

Требование Резолюции 753 отслеживать багаж по прибытии станет новым для многих авиакомпаний и их аэропортов-партнеров. Оно же откроет для них новые возможности для повышения качества обслуживания пассажиров на этапе выдачи багажа. Сканирующие рамки, считывающие штрих-коды багажных бирок в высокоскоростных сортировочных системах, могут быть адаптированы для применения на лентах выдачи багажа. Специалисты SITA и их партнеры по отрасли занимаются разработкой сканирующих рамок, которые можно будет использовать в зоне прибытия для считывания штрих-кодов или данных меток RFID, либо для фотографирования предметов багажа с разрешением, позволяющим различать данные багажных бирок. Это позволит аэропортам контролировать, когда первый и последний предмет багажа с прибывшего рейса попал на ленту.

Есть процедура, которая выходит за рамки нормального рабочего процесса, – доставка засланного багажа, который подлежит возврату пассажиру у него дома или в гостинице. Обычно авиакомпании поручают эту задачу уполномоченным ими курьерским службам и не имеют возможности следить за ходом ее выполнения. SITA Lab разрабатывает API-интерфейс, который позволит полностью интегрировать сервис доставки багажа с системой SITA WorldTracer® (это единственная глобальная система отслеживания и согласования багажа). Благодаря этому, авиакомпания сможет получать подробную информацию о том, когда багаж был получен курьерской службой, на какое время назначена его доставка владельцу и на каком этапе доставки находится курьер в данный момент времени.

88% ПАССАЖИРОВ ДОВОЛЬНЫ, ЕСЛИ ИМ УДАЕТСЯ ВОССОЕДИНИТЬСЯ СО СВОИМ БАГАЖОМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ


 

РЕКЛАМА SPO Service

Баннер 468x60
 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...