Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 мая, понедельник, 06:24

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

ОТСЛЕЖИВАНИЕ БАГАЖА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПУТЕШЕСТВИЯ


Индустрия воздушного транспорта активно готовится к кардинальным изменениям, которые ее ждут в сфере обработки багажа. С июня 2018 года Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) будет требовать от входящих в ее состав авиакомпаний (а на их долю приходится 83% общемирового объема регулярных перевозок), чтобы каждый предмет багажа отслеживался на всех этапах маршрута, от начала до конца. Помимо этого, авиакомпании будут обязаны обмениваться информацией об отслеживаемом багаже со всеми службами, которые отвечают за то, чтобы багаж был благополучно возвращен пассажиру в пункте назначения. Цель данного нововведения – значительно повысить качество обслуживания пассажиров и снизить издержки, которые несет отрасль.

Хотя за последние годы отрасль добилась существенных улучшений в области обслуживания багажа, численность пассажиров продолжает стремительно расти. Ожидается, что в 2017 году услугами воздушного транспорта воспользуются почти четыре миллиарда человек, а это означает, что за год багажным системам мира предстоит пропустить через себя более четырех миллиардов предметов багажа.1 Новые требования, которые вводит IATA, не просто помогут отрасли поддержать темпы нынешних постепенных улучшений в условиях ожидаемого роста. Они позволят создать условия, при которых случаи задержки или пропажи багажа станут исключительно редкими.

Пока пассажиры проходят регистрацию, проверку службой безопасности и пограничный контроль, чтобы затем проследовать к своим выходам на посадку, их багаж проделывает еще более сложный путь. Прежде чем оказаться в багажном отсеке воздушного судна, сумки и чемоданы многократно передаются от одной службы к другой. От представителей авиакомпании у стойки регистрации они поступают к сотрудникам аэропорта и в систему обработки багажа, затем – к сотрудникам службы досмотра и наземным операторам; в подготовке и отправке рейсов задействованы самые разные партнерские организации. Багаж грузится на подготавливаемое к взлету воздушное судно, а после приземления разгружается, либо для перегрузки на другое воздушное судно, либо для доставки к месту его выдачи пассажирам. Если какой-то предмет багажа не прибудет к месту назначения, впечатление пассажира от полета будет испорчено. Поиски такого багажа и его возвращение владельцам обходятся отрасли в значительные суммы: в 2016 году во всем мире на эти цели было потрачено около 2,1 миллиардов долларов США.

НЕСМОТРЯ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПАССАЖИРОВ НА 1,2 МИЛЛИАРДА, КОЛИЧЕСТВО НЕПРАВИЛЬНО ОБРАБОТАННОГО БАГАЖА УМЕНЬШАЕТСЯ

  • Общее количество неправильно обработанных единиц багажа (млн.)
  • Общее количество пассажиров (млрд.)
  • ГЛОБАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ЗАНЯТОСТИ КРЕСЕЛ В 2016 г.: 80,5%

Согласно Резолюции IATA № 753, авиакомпании обязаны наглядно подтверждать факт сдачи и приема багажа при его передаче от одной службы к другой; осуществлять инвентаризацию предметов багажа по прибытии рейса; и быть в состоянии по мере необходимости обмениваться соответствующей информацией с другими авиакомпаниями и их агентами.

Предусмотрено четыре основных этапа, на которых каждый предмет багажа должен быть зарегистрирован по уникальному 10-значному числу, указанному на багажной бирке: у стойки регистрации, когда пассажир передает свой багаж в ведение авиакомпании; при погрузке, когда багаж доставляется на борт воздушного судна; во время транзита, когда один перевозчик передает багаж другому; и, наконец, по прибытии, когда багаж возвращается пассажирам.

Чтобы подготовиться к вступлению в силу Резолюции 753, участники отрасли активно реализуют различные инвестиционные программы: по результатам проведенного в 2016 году исследования «Тенденции развития информационных систем – точка зрения авиакомпаний», направленные на выполнение Резолюции, в свои программы инвестиций в информационно-технологические и телекоммуникационные системы.2 Есть и инициативы, связанные с обработкой багажа пассажиров. Так в конце 2016 годы был введен в эксплуатацию специализированный ИТ-хаб группы Star Alliance, предназначенный исключительно для работы с багажом. Цель данной инициативы – в фоновом режиме помогать авиакомпаниям альянса добиваться сокращения статистики инцидентов с багажом. «Хотя случаи потери или засылки багажа относительно редки для нас, и это при том, что ежедневно мы перевозим почти 1,7 миллиона пассажиров, когда они все же происходят, это вызывает серьезное раздражение у пассажиров, - говорит генеральный директор Star Alliance Марк Шваб. – Мы считаем, что современные технологии способны послужить значительным подспорьем в уменьшении числа таких случаев, так как они позволят нашим представителям по работе с клиентами быстрее получать информацию о статусе багажа и обеспечат более высокую точность этой информации. Ведь нашей главной целью было и остается предоставление нашим пассажирам услуг максимально высокого качества».3

Аэропорты тоже готовятся к повышению требований к ИТ-системам служб, работающих с багажом. Из отчета «Тенденции развития информационных систем – точка зрения аэропортов» за 2016 год следует, что большинство из них намерены снабдить эти службы средствами бизнес-аналитики.4 Более того, около половины из них планируют включить в свою практику работы с багажом информационные сервисы, предусмотренные рекомендациями ACRIS (Aviation Community Recommended Information Services). ACRIS предусматривает построение сервисно-ориентированной инфраструктуры, которая позволит аэропортам, авиакомпаниям, их партнерам и поставщикам обмениваться данными и осуществлять их обработку на основе общих стандартов


 

РЕКЛАМА SPO Service

728x90
 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...