Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 20 января, суббота, 21:57

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

Имидж-реклама: основные задачи имиджевой рекламы


Имидж-реклама:

Основная роль имидж рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или услуг Вашей компании. Данный вид рекламы направлен не только на покупателей ваших товаров и услуг, а и на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша компания или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Основная задача имиджевой рекламы - добиться узнаваемости и доверия к Вашему бренду, товару или услуге.

Наиболее эффективны для размещения имидж - рекламы:

  • рекламные ролики на телевидении
  • наружная реклама (рекламные щиты, реклама на транспорте)
  • реклама в популярных газетах и журналах
  • медийная реклама в интернет
  • профильные выставки
  • представление компании в социальных сетях
  • участие в благотворительных акциях

Стимулирующая реклама:

Основная задача - стимулировать потребность в приобретении вашего товара или услуги, она может также являться составной частью имидж-рекламы.

Направленность стимулирующей рекламы ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям.

В ней важно подчеркнуть основные преимущества вашей продукции или услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами. В стимулирующей рекламе недопустимы негативные или сравнительные высказывания в адрес конкурентов, они получают дополнительную рекламу, и может так случиться, что их товар запомнится лучше чем Ваш.

Наиболее эффективна реклама:

  • повторяющаяся в газетах и журналах, которые читают Ваши покупатели и партнеры
  • медийная реклама в интернет
  • прямая почтовая рассылка
  • реклама по радио
  • теле - реклама
  • создание презентаций

Реклама стабильности:

Даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном "портфеле заказов" (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о вашем товаре или фирме у покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять имиджевой рекламой достигнутые результаты.

Наиболее эффективна реклама:

  • скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах
  • участие в выставках
  • публикация пресс-релизов о деятельности компании
  • прямая почтовая рассылка вашим постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей деятельности

Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар или услугу.


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!