Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 22 октября, воскресенье, 15:01

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

Экспериментальная психология в российской рекламе


Выбор дня недели, места ...

От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили - в субботу, а развлечения - в пятницу.

Выбор места на странице - Исследования показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных объявлений, это:

  • выше линии сгиба страницы;
  • вблизи названия газеты или названия тематической страницы;
  • на правой стороне разворота;
  • у правого края страницы.

Как разработать объявление в газету - Творчески используйте в рекламе свободное пространство. Как видно из самого словосочетания, свободное пространство - это место, где нет ни текста, ни иллюстраций. Когда вы подсчитаете цену всех закупленных газетных площадей, вам захочется как можно полнее “забить” их текстом, причем самым мелким. Однако хорошо спланированное свободное пространство поможет привлечь взгляд читателя, задержать его “бег” по строчкам, придаст вашему объявлению элегантный вид; основной текст, “парящий” в свободном пространстве, кажется читателю более важным. Проектируя рекламу, не забывайте о слабых местах типографского процесса. Старайтесь использовать только такие элементы, которые не могут быть испорчены в процессе печатания: простые, легко читаемые шрифты, несложные, хорошо прочерченные рисунки, контрастные фотографии. Избегайте тонких линий и черточек, светлых оттенков серого, а также слишком декоративных или слишком мелких шрифтов.

Д. Делл, Т.Линда - Учебник по рекламе , 1996
Экспериментальная психология в российской рекламе

Зависимость восприятия и запоминания рекламного материала от величины и способа его подачи

В книге “Основы психологии торговой рекламы”, изданной в Ленинграде в 1983 году, авторы В.Н. Володеева и Г.А.Исакова отмечали, что взгляд человека обычно движется слева направо. Поэтому правая полоса на развороте газеты (журнала) замечается значительно лучше, чем левая. Внимание человека на страницах газеты распределяется как показано ниже:

страница разворот

54%   28%   33%

46%   16%   23%

Текст, набранный ЗАГЛАВНЫМИ и строчными буквами, по данным авторов, читается легче, чем набранный либо одними заглавными, либо одними строчными. Жирный шрифт используется, чтобы подчеркнуть надежность товара, а тонкий - его изящество. Авторы сообщают также, что четырехцветная реклама привлекает на 50% больше читателей, чем черно-белая. Рекламное объявление в четверть страницы, выделенное ясно очерченными границами, на 30 процентов увеличивает привлечение внимания.


 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



 

ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...