Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 ноября, вторник, 05:44

КАТАЛОГ

В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРУ

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Реклама / В помощь менеджеру

Способы увеличения читаемости рекламы


  • Многокрасочные объявления заметнее черно-белых на 65 процентов.
  • Объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль.
  • Косое расположение текста скорее недостаток, чем достоинство.
  • Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей, чем “рядовая”
  • Одна большая иллюстрация лучше множества маленьких.
  • Для привлечения внимания к совершенно унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, однако при этом между иллюстрацией и объектом должна существовать какая-то ощутимая и ясная связь, которую можно объяснить одним-двумя словами и понять.
  • Фотография знаменитости привлекает внимания значительно больше, чем никому не известные лица. К сожалению. в памяти остается лишь знаменитость, а не товар.
  • Выигрывает при прочих равных черный текст на желтом фоне. Выигрывает любая “тонировка” страницы по сравнению с белым цветом.
  • Объявление в “виньетке”, рамке, круге... В общем, в любом обрамлении прочтется быстрее, чем без обрамления.
  • Уберите отрицательные слова и обороты. Выделите нужное вам слово или фразу шрифтом. Чем меньше текста, тем больше он запоминается.
  • Используйте тот тип шрифта, который привычен людям “вашего” сегмента рынка.
  • Иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания. Но она должна быть необычной, смешной и привлекательной, скажем, для подростков или другой группы сегмента рынка.
  • Когда фасон товара, его дизайн или внешний вид имеют большое значение для потребителя, нужно сделать его (товара) изображение основным в рекламном послании.
  • Изображение может служить сразу нескольким целям. Например, изображение мамы, папы и детей. сидящих в салоне автомобиля, - это символ семьи в радостных идеальных обстоятельствах и одновременно реклама самого автомобиля.
  • Фотография спортивной машины, в которой сидят симпатичная молодая пара, содержит намек на приключения, которые многие читатели хотели бы испытать сами.


    М.Айзенберг Менеджмент рекламы , 1993

  •  

    РЕКЛАМА SPO Service

     

    Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

     
    Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!



     

    ПАРТНЕРЫ нашего сайта:

     

    Реклама SPO Service

     
     

    знакомство в интернете...