Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 25 мая, пятница, 09:46

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

SITA: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОЗВОЛИТ ИСКЛЮЧИТЬ ОШИБКИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БАГАЖОМ

    

Технологии с использованием искусственного интеллекта совершат переворот в сфере управления багажом

ЖЕНЕВА, 5 марта 2018 г. – Применение передовых технологий, таких как искусственный интеллект, поможет уже в ближайшем десятилетии произвести революцию в сфере обработки багажа и постепенно искоренить случаи, при которых авиапассажиры получают поврежденный багаж, или багаж оказывается утерян. Данный вывод следует из опубликованного компанией SITA доклада «Интеллектуальное отслеживание: революция в сфере обработки багажа» (Intelligent Tracking: A Baggage Management Revolution).

В докладе отмечается, что авиакомпаниям и аэропортом, ежегодно пропускающим через свои багажные системы более 4,5 миллиардов единиц багажа1, в ближайшие 20 лет предстоит справляться с вдвое большими объемами, поскольку количество авиапассажиров обещает удвоиться. За последнее десятилетие, благодаря совершенствованию технологий и производственных процессов, ежегодные издержки отрасли воздушных перевозок, связанные с повреждением и ошибочной засылкой багажа, уменьшились вдвое – с 4,22 до 2,1 миллиардов долларов США. Несмотря на это, случаи неправильной обработки багажа еще актуальны и представляют собой проблему, поэтому отрасль ищет способы дальнейшего уменьшения статистики погрешностей.

«Мы, специалисты SITA, считаем, что применение данных и искусственного интеллекта позволит уже в ближайшем десятилетии совершить переворот в управлении авиатранспортной отраслью. Компания SITA играет уникальную роль в реализации потенциала, который заложен в управлении данными. Обработка багажа – одна из сфер, которая выиграет от этого, – поделился президент подразделения SITA Air Travel Solutions Илья Гутлин (Ilya Gutlin).

В настоящее время внимание отрасли сосредоточено на выполнении Резолюции 753 Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Данная Резолюция обязывает входящие в ИАТА авиакомпании отслеживать каждую единицу багажа и обмениваться информацией о результатах отслеживания со всеми сторонами, вовлеченными в процесс доставки багажа вплоть до его выдачи пассажирам в пунктах назначения. Илья Гутлин прокомментировал: «Данные отслеживания багажа, которые будут генерироваться и собираться в ходе исполнения Резолюции 753, обеспечат отрасли воздушных перевозок интенсивный информационный поток. Используя инструменты искусственного интеллекта, можно усовершенствовать систему обработки багажа, сделать ее эффективнее и, в конечном счете, добиться того, что мы как пассажиры будем еще более удовлетворены качеством предоставляемых услуг».

С точки зрения операционной деятельности, искусственный интеллект позволит аэропортам и авиакомпаниям определять маршруты прохождения багажа, которые создают наибольшую избыточную нагрузку для их систем, а также наиболее вероятные причины такой нагрузки. С помощью технологии искусственного интеллекта можно выявить закономерности в движении багажа, что позволит авиакомпаниям эффективнее организовывать его доставку.

Также будет возможна автономная обработка багажа с момента его регистрации и до момента получения пассажиром в аэропорту назначения – все будет осуществляться без участия человека. Так, например, в будущем могут появиться автономные погрузчики, которые сами будут доставлять багаж от терминала до воздушных судов. Данные, собираемые в ходе отслеживания багажа, позволят авиакомпаниям и аэропортам сообщать пассажирам актуальную информацию об их багаже на всех этапах его доставки из пункта отправления в пункт назначения.

Время публикации на сайте: 09.03.2018 01:36:01

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АМЕРИКА

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!