Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 февраля, среда, 14:00

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

Сеть отелей Кортъярд Марриотт вместе с ФК Бавария предлагает гостям отелей лучшие места на матчах клуба

    

Партнерство Кортъярд Марриотт и ФК «Бавария» предоставит гостям сети незабываемый опыт посещения футбольных матчей

Лондон, Великобритания, 12 февраля 2018 г. – Компания Марриотт International с гордостью объявляет о заключении долгосрочного партнерства с ведущим европейским футбольным клубом «Бавария». Сеть отелей Кортъярд Марриотт станет официальным партнером самого популярного и успешного футбольного клуба Германии. Сотрудничество также предоставит более 100 млн участников программы лояльности Марриотт Rewards, включающей Ритц-Карлтон Rewards и Старвуд Preferred Guest (SPG), уникальную возможность насладиться игрой футболистов высшего уровня благодаря Марриотт Rewards Moments и SPG Moments. Так, члены клубы лояльности смогут получить эксклюзивный доступ на домашние и европейские матчи клуба, а также VIP-отдых в дни матчей в сьюте Кортъярд Марриотт на стадионе Allianz Arena.

Благодаря роскошной частной ложе Кортъярд Марриотт на знаменитом стадионе Allianz Arena, откуда открывается великолепный вид на футбольное поле, посещение матчей клуба подарит незабываемые впечатления участникам программы. Изысканный интерьер уникальной ложи, вдохновленный дизайном гостиниц сети, и фирменный бар создадут у гостей ощущение отдыха в одном из отелей Кортъярд.

«Гости отелей Кортъярд – увлеченные, трудолюбивые и нацеленные на успех люди. Подобные качества часто встречаются у высококлассных спортсменов, – отметил Джон Лайсенс (John Licence), вице-президент Марриотт International брендов категорий Premium и Select в Европе. – Партнерство с самым успешным клубом в истории немецкого футбола – победа компании для наших клиентов».

«Мне чрезвычайно приятно, что два ведущих бренда, Кортъярд Марриотт и ФК «Бавария», заключили долгосрочное партнерство. Марриотт International – крупнейшая сеть отелей в мире, а ФК «Бавария» – один из самых успешных футбольных клубов, поэтому я убежден, что они идеально подходят друг другу. Меня особенно радует, что данное сотрудничество сыграет на пользу нашим болельщикам, ведь наш партнер, сеть отелей Кортъярд, предоставляет для них великолепные пакетные предложения, касающиеся как домашних, так и гостевых матчей», – сказал Карл-Хайнц Румменигге (Karl-Heinz Rummenigge), председатель правления ФК «Бавария»

    Незабываемые впечатления с Марриотт Rewards Moments:
  • Участники программы лояльности могут обменивать баллы Марриотт Rewards на возможность сопровождать команду во время европейского тура. Путешествие включает поездку с «Баварией» на выездной матч в Европе, ужин вместе с командой после матча, билеты на матч и размещение на сутки в отеле ФК «Бавария».
  • Участники также могут обменять баллы Марриотт Rewards на ряд других предложений, доступных как в Мюнхене, так и в других городах Европы, среди которых посещение нового сьюта Кортъярд на легендарном стадионе Allianz Arena и размещение на сутки в отеле в Мюнхене.

Еще больше шансов на победу в конкурсе Кортъярд Time Out

В честь начала партнерства Кортъярд Марриотт предлагает болельщикам возможность выиграть уникальные впечатления с ФК «Бавария». Болельщики из Германии, Франции и Великобритании могут выиграть два VIP-билета на матч «Баварии» с их давними соперниками из клуба «Боруссия», Дортмунд, который состоится 31 марта 2018, а также обслуживание в день матча и двое суток отдыха в отеле Кортъярд Марриотт Мюнхен Сити Сентер.

Чтобы принять участие в конкурсе, болельщикам необходимо ответить на простой вопрос о футбольном клубе на сайте Time Out.

На сегодняшний день бренду Кортъярд Марриотт принадлежит более 1100 отелей в мире, 50 из которых находятся в Европе. К 2020 году компания намерена открыть в регионе еще 30 отелей. В следующем году состоится открытие отеля Кортъярд Мюнхен Гарчинг, расположенного в нескольких минутах ходьбы от Allianz Arena для удобства болельщиков в дни матчей. Кроме того, Марриотт International пригласит фанатов клуба со всего мира насладиться уникальной атмосферой стадиона Allianz Arena, приобретая пакетные предложения, включающие билеты на матчи и отдых в отеле, на сайте FC Bayern Tours.

Марриотт International, Inc.

Марриотт International, Inc. (NASDAQ: MAR) – крупнейшая в мире сеть отелей со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, США, состоящая из 6 500 объектов в 127 странах мира. Марриотт International управляет отелями и лицензированными частными курортами 30 брендов, а также работает с ними на условиях франшизы. Компания также реализует удостоенные наград программы лояльности Марриотт Rewards®, включая Ритц-Карлтон Rewards® и Старвуд Preferred Guest®. Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, зайдите на сайт www.marriott.com. Последние новости компании доступны на странице www.marriottnewscenter.com и в аккаунтах Facebook и @MarriottIntl в социальных сетях Twitter и Instagram.

Кортъярд by Marriott

Бренд Кортъярд Марриотт предлагает уникальную обстановку, способствующую как продуктивной работе, так и отдыху и расслаблению. Премиальный сервис и изысканная обстановка отелей подарят гостям сети отелей Кортъярд Марриотт незабываемые впечатления. Располагая более чем 1100 объектами в почти 50 странах, Кортъярд принимает участие в программе лояльности Марриотт Rewards®, включающей Ритц-Карлтон Rewards®. Теперь участники программы могут подключать свои счета и к программе Старвуд Preferred Guest® на сайте members.marriott.com для повышения статуса и неограниченного перевода баллов между счетами. Для более подробной информации или бронирования номеров посетите courtyard.marriott.com, подпишитесь на Facebook или на аккаунты @CourtyardHotels в Twitter и Instagram.

Марриотт Rewards

Удостоенная наград программа лояльности Марриотт International объединяет 18 уникальных международных брендов и более 4300 различных объектов. Члены программы Марриотт Rewards, в том числе Ритц-Карлтон Rewards, могут подключить свои аккаунты к программе Старвуд Preferred Guest® по адресу members.marriott.com для получения расширенных преимуществ, в том числе продвижение статуса до Elite и неограниченную передачу баллов. При бронировании номеров на сайте Marriott.com или в мобильном приложении Marriott Mobile, члены программы получают повышенное количество баллов, могут пользоваться преимуществами эксклюзивных членских тарифов, и получают эксклюзивный отдых с бесплатным Wi-Fi, возможностью мобильной регистрации в отеле и заказа услуг. Благодаря положительным отзывам индивидуальных путешественников, невероятно популярная программа лояльности Марриотт Rewards на протяжении 9 лет подряд получает престижную премию Freddie Awards в номинации «Программа отелей года – Америка». Участие в Марриотт Rewards бесплатно и бессрочно. Чтобы присоединиться к программе или получить подробную информацию, посетите сайт www.marriottnewscenter.com. Также, присоединяйтесь к Марриотт Rewards на Facebook, Twitter и Instagram.

Starwood Preferred Guest

Старвуд Preferred Guest® (SPG®) – инновационная программа лояльности для постоянных путешественников, удостоенная ряда наград, которая объединяет 11 роскошных брендов сети и более 1400 отелей в 126 странах по всему миру. Инновационная политика отсутствия закрытых дат SPG в самых востребованных отелях мира, запущенная в 1999 году, стала революцией в программах лояльности в отельной индустрии. За время своего существования ей удалось сохранить приверженность к технологическим инновациям, предоставляя такие услуги как Cash + Points, SPG MomentsSM, Your24TM и SPG LifetimeTM, а также возможность позднего выезда из отеля в 4 часа дня. Программа SPG также предоставляет путешественникам по всему миру возможность получить такие щедрые награды, как бонусные баллы Starpoints и повышение статуса до Elite с помощью SPG Pro. Программа постоянно стремится удовлетворять запросы современных путешественников по всему миру, предлагая мобильные приложения для iPhone, iPad и Android, которые обеспечивают максимально персонализированный сервис гостям Starwood исходя из их статуса и местонахождения. Благодаря этим предложениям программа SPG оказалась необычайно популярной среди часто путешествующих туристов во всем мире. Узнайте больше о #spglife на spg.com, spg.com/pro и spg.com/moments и присоединяйтесь к нам в Facebook, Twitter и Instagram. Члены SPG теперь могут также связывать свои аккаунты с Марриотт Rewards®, который включает Ритц-Карлтон Rewards®, для мгновенного получения статуса Elite и передачи неограниченных баллов на spg.com/Marriott.

Время публикации на сайте: 12.02.2018 18:57:45

SPO Service
Информация сайта SPO Service
АНГЛИЯ

Источник: Более подробную информацию об этих и других предложениях Marriott Rewards Moments можно узнать на официальном сайте www.moments.marriottrewards.com

 

РЕКЛАМА SPO Service

468x60
 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!