Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 мая, понедельник, 11:57

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

МАРРИОТТ INTERNATIONAL ПРЕДСТАВИТ ОКОЛО 40 РОСКОШНЫХ ОТЕЛЕЙ ВОСЬМИ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ В 2018 ГОДУ

    

Марриотт International Luxury Brands задает вектор развития гостиничного сегмента класса люкс, открывая новые отели по всей планете – от Саванны, Джорджия до Тель-Авива и Хобарта, Тасмании

Бетесда, штат Мэриленд, США - Компания Марриотт International объявила, что в 2018 году намерена открыть около 40 отелей класса люкс, продолжая радовать требовательных путешественников превосходным сервисом и уникальными предложениями в новаторских отелях. Марриотт International Luxury Brands обладает великолепным портфелем, включающим в себя восемь всемирно известных люксовых брендов: Ритц-Карлтон, Ритц-Карлтон Reserve, Cент-Реджис, W, Luxury Collection, Edition и JW Марриотт. Теперь сеть Марриотт International, чьи гостиницы и курорты представлены уже в 60 странах, намерена расширить свою географию: в планы компании входит открытие еще 200 отелей в 25 новых странах – от Исландии и Непала до Кубы и Филиппин.

«От бывших дворцов в Венеции и Вене до небоскребов в Дубае и Гонконге и уединенных островков на Мальдивах и в Мексике, географический охват нашей сети не имеет равных – мы превосходим ожидания наших гостей во всем мире, – заявила Тина Эдмундсон (Tina Edmundson), глобальный директор бренда Марриотт International. – Мы рассматриваем роскошь как инструмент самореализации, позволяющий исполнять заветные желания: не просто отправляться туда, где вы хотите побывать, а открывать в себе новое благодаря путешествиям. Последние исследования свидетельствуют о глобальных переменах в восприятии роскоши, поэтому сегодня у нас есть уникальные возможности для предоставления по-настоящему уникальных впечатлений, которые найдут отклик в сердцах нового поколения джетсеттеров».

Воплощение индивидуальных стремлений – будущее индустрии роскоши

Глобальное исследование индустрии роскоши, проведенное в партнерстве с крупнейшей исследовательской компанией в сфере туризма Skift, продемонстрировало, что главная цель путешественников класса люкс – получение уникальных впечатлений от поездки и расширение своего видения мира. Эдмундсон отмечает: «Люди, выбирающие роскошь как стиль жизни, уже не руководствуются устаревшими стереотипами, что главный предмет роскоши – это время. Наши гости находятся на пути к самореализации, стремятся путешествовать осмысленно и целенаправленно, движимые своим внутренним “я”, вне зависимости от того, что они собираются делать в поездке – учиться готовить фирменные блюда в кулинарной студии отеля The Ritz-Carlton Grand Cayman, улучшать здоровье с фитнес-программой Behind the Barre от JW Marriott, получать заряд энергии на вилле на берегу океана в The St. Regis Maldives или исследовать один из самых динамичных мегаполисов мира с программой W Insider». Благодаря новому взгляду на роскошь и стремлению соответствовать быстро меняющимся ожиданиям и стремлениям путешественников Marriott International выводит поездки на новый уровень, предоставляя гостям действительно уникальные впечатления – именно таким будет отдых класса люкс в будущем. «Наши бренды предоставляют туристам возможность отправиться в по-настоящему незабываемые путешествия, открывать для себя разнообразные культуры», – говорит Тина Эдмундсон.

Ритц-Карлтон и Сент-Реджис продолжат задавать тенденции в сегменте класса люкс в 2018 году

Ритц-Карлтон, легендарный гостиничный бренд, располагающий 94 отелями, представленными в 31 государстве, продолжит задавать вектор развития гостиничного сегмента класса люкс в 2018 году. Осенью 2017 года бренд представил отель Ритц-Карлтон, Женева, Дэ Ля Пэи, а в 2018 году расширит свое портфолио, выйдя на рынки 6 новых населенных пунктов, в том числе представит объект в живописной долине Цзючжайгоу в Китае. В 2018 году бренд также модернизирует свои ключевые отели – такие как Ритц-Карлтон Берлин и Ритц-Карлтон Стамбул. Открытие Ритц-Карлтон Reserve Zadún в Лос Кабос, который станет уже четвертым курортом Ритц-Карлтон Reserve, предоставит путешественникам возможность погрузиться в местную культуру в уединенной обстановке уюта и заботы.

Бренд Сент-Реджис, которому на сегодняшний день принадлежат 42 отеля в 21 стране, планирует отметить открытие обновленного Сент-Реджис Рим в 2018 году, а также объектов в Каире и Аммане. Напомним, новые отели бренда открылись в 2017 году в Шанхае и Астане

Сеть W продолжат расширять свое присутствие по всему миру

Отели бренда W, число которых к 2020 году достигнет 75, сочетают в себе наследие глобального бренда, а также элементы местных культур. В 2017 году легендарный бренд поразил всех грандиозным открытием W Шанхай – The Bund и представил в США отель W Белвью, отличающийся уникальной архитектурой. Необычный дизайн и интерьер, изысканная музыка, постоянно звучащая в W, выделяют его среди прочих люксовых брендов Марриотт. 2018 год для бренда будет ознаменован беспрецедентным ростом: 8 отелей W откроются по всему миру – от Тель-Авива до Дубая, от Брисбена до Панамы.

Цель Edition: 20 новых отелей к 2020 году

2018 год станет ключевым для бренда Edition: в этом году он откроет семь новых отелей на трех материках. Бренд, разработанный Марриотт International совместно с инноватором и создателем бутик-отелей Иеном Шрагером (Ian Schrager), в следующем году пополнит свое портфолио большим числом объектов: от существующих 4 до 11 к концу 2018. Неподвластный времени дизайн, безупречное качество, оригинальность и впечатляющий уровень сервиса – все это определяет высококлассные бутик-отели бренда Edition. Открытие Edition Санья в декабре 2016 года ознаменовало начало расширения присутствия бренда в Азии; в 2018 году планируется открытие двух новых объектов в Шанхае и Бангкоке. Кроме того, второй и третий отели бренда в Европе начнут принимать гостей в Бодруме и Барселоне. Также Edition придет на Средний Восток, открыв отель в Абу-Даби, и расширит присутствие в США, представив два новых объекта – на Таймс-Сквер в Нью-Йорке и в Западном Голливуде.

Открывайте для себя новое с Luxury Collection

Luxury Collection с его стремительно растущим портфолио, состоящим из 102 отелей в более чем 30 странах мира, предоставляет гостям возможность путешествовать по самым интересным местам планеты, приобретая уникальные впечатления и воспоминания. Отели бренда предлагают множество активностей и занятий, позволяющих прикоснуться к культуре и истории региона, в котором они расположены, – от аутентичных эпикурейских наслаждений в сердце легендарных винных регионов до экскурсий по достопримечательностям Парижа и Милана и шедеврам архитектуры, таким как Luxury Collection Кристалло Resort & Spa, находящимся в Доломитовых горах Италии. В следующем году Luxury Collection представит 10 новых объектов, расположенных в потрясающих местах по всему миру, таких как Лос-Кабос, Саванна, Вейл и Окинава.

JW Marriott расширит глобальное присутствие и вдохнет новую жизнь в объекты исторического наследия

Бренд JW Марриотт, как и человек, в честь которого он получил свое название, видит свое призвание в предоставлении новых впечатлений гостям, которые ищут доступную и современную роскошь. Бренд, уже обладающий 79 отелями и курортами в почти 30 страх, включая недавно открытые объекты JW Марриотт в Ванкувере, Джайпуре и на вьетнамском островном оазисе Фукуок, ожидает очередной богатый на открытия год – в 2018 отели JW откроются в Нэшвилле и на Мальдивах. JW Марриотт также продолжит усиливать и расширять свой глобальный портфель, выделяя многомиллионные инвестиции вна реновацию большей части своих объектов, в том числе JW Марриотт Бангкок и JW Марриотт Госвенор-Хауз.

Относительно заявлений прогнозного характера:

Данный пресс-релиз содержит “заявления прогнозного характера” в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах, включая количество отелей, которые компания намерена открыть в ближайшие годы, а также другие заявления, в которых содержится информация о возможных будущих событиях или ожиданиях, не являющиеся историческими фактами. Обращаем ваше внимание на то, что данные заявления не являются гарантиями и остаются предметом для ряда рисков и неопределённостей, включая изменение рыночных условий, глобальных и региональных экономик, спроса и предложения на отельные номера, конкурентных условий в гостиничном бизнесе, отношений с клиентами и владельцами собственности, способности финансировать рост количества отелей и другие факторы риска, в нашем последнем ежеквартальном отчете по форме 10-Q, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Все эти изменения могут повлечь отклонение действительных результатов от заявленных или предполагаемых в данных документах. Мы обновляем указанные заявления на момент данного пресс-релиза и не несём ответственность за публичное анонсирование изменений или пересмотр любого из этих заявлений вне зависимости от того, являются ли такие обновления результатом новой информации, будущих событий или чего-либо другого.

Марриотт International, Inc. (NASDAQ: MAR) – крупнейшая в мире сеть отелей со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, США, состоящая из 6 000 объектов в 122 странах мира. Марриотт International управляет отелями и лицензированными частными курортами 30 брендов, а также работает с ними на условиях франшизы. Марриотт начала работу в Канаде в 1986 году, открыв отель Мариотт Торонто Эйрпорт. Сегодня присутствие компании в Канаде возросло до более чем 214 объектов 19 брендов, в том числе The Ritz-Carlton®, W®, JW Marriott®, Marriott Hotels®, Westin®, Renaissance® Hotels, Sheraton®, Delta Hotels by MarriottSM, , Autograph Collection® Hotels, Courtyard®, Four Points® by Sheraton, SpringHill Suites®, Fairfield Inn & Suites®, Residence Inn®, TownePlace Suites®, Aloft® и Element®. Компания также реализует удостоенные наград программы лояльности Марриотт Rewards®, включая Ритц-Карлтон Rewards® и Старвуд Preferred Guest®. Marriott Hotels of Canada занимает одно из первых мест в рейтинге 50 лучших работодателей Канады компании AON Hewitt, а также была награждена званием «Компания года» журнала Hotelier Magazine в 2015 году. Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, зайдите на сайт www.marriott.com. Последние новости компании доступны на странице www.marriottnewscenter.com и в аккаунтах Facebook и @MarriottIntl в социальных сетях Twitter и Instagram.

Время публикации на сайте: 30.01.2018 17:18:37

SPO Service
Информация сайта SPO Service
АМЕРИКА

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!