Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 апреля, суббота, 01:30

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

Аэропорт города Алматы улучшает систему обработки багажа благодаря успешному внедрению платформы Amadeus BRS

    
Слева направо:
Галым Еспаев - IT-директор, Международный аэропорт Алматы
Серик Мухтыбаев - Вице-Президент по экономике и развитию, аэропорт Алматы
Айтан Масталиева - Региональный менеджер по продажам и работе с клиентами в странах СНГ
Кобланды Тумышев - Первый Вице-Президент Международного аэропорта Алматы

Наземные операторы и авиакомпании теперь могут отслеживать багаж на каждом этапе обработки в аэропорту Алматы

Решение, соответствующее стандарту резолюции IATA 753, способствует значительному снижению ошибок с сортировкой багажа и повышению производительности

Аэропорт Алматы, крупнейший аэропорт Казахстана, успешно внедрил систему Ama-deus для управления багажом - Amadeus Baggage Reconciliation System (BRS), ускоряю-щую доставку багажа для 5,7 миллионов пассажиров аэропорта. Внедрение осуществ-лялось вслед за успешной имплементацией инновационного решения Amadeus ACUS годом ранее.

Алматинский Аэропорт находится в центре бывшей столицы Казахстана и крупного культурного центра, который становится все более популярным туристическим на-правлением. Ежегодный пассажирский поток аэропорта вырос приблизительно на 15%, что потребовало улучшения системы обработки багажа. Внедрение Amadeus BRS к уже действующей платформе Amadeus DCS (Amadeus Altea Departure Control System), через которую обрабатываются данные более 70% пассажиров алматинского аэропор-та, позволит оптимизировать процесс обработки багажа и добиться его бесперебойно-сти.

Галым Еспаев, IT-директор аэропорта Алматы, прокомментировал: «С момента пере-хода к новой системе обработки багажа в соответствии с правилами IATA 753, мы уви-дели, насколько улучшилась оперативность доставки багажа нашим пассажирам. Своевременная выдача багажа имеет большое значение как для пассажиров, чья по-ездка не должна быть испорчена лишними задержками, так и для бесперебойной ра-боты аэропорта в условиях растущего спроса. Совместная работа платформ Amadeus ACUS и Amadeus BRS помогает нам эффективно использовать существующую инфра-структуру аэропорта».

Яник Бунардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по продажам и маркетингу IT-решений для аэропортов, добавил: «Приятно видеть положительные результаты от внедрения новой системы обработки багажа, которые могут наблюдать клиенты из числа авиакомпаний и пассажиры аэропорта Алматы. Благодаря тесной интеграции с Altea DCS, мы можем сократить проблемы со сверкой данных, которые являются традиционным источником сложностей в обработке багажа. Мы с нетерпением ждем возможности для тесного сотрудничества с Алматинским аэропортом над модернизацией работы с пассажирами».

Международный аэропорт «Алматы» — аэропорт, первый по объёму пассажиропотока в Казахстане. Расположен в северной части города, в 15 километрах от центра Алма-Аты.

Адрес: ул. Беимбета Майлина 2, Алматы 050039, Казахстан
Код: ALA
Высота над уровнем моря: 681 м
Телефон: +7 727 270 3333

Время публикации на сайте: 25.12.2017 13:52:29

Amadeus
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
КАЗАХСТАН

 

РЕКЛАМА SPO Service

728x90
 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!