Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 23 апреля, понедельник, 18:03

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Новости туризма / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

Сингапурские Авиалинии запустили чат-бот для обработки запросов пассажиров

    

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» расширяет цифровые каналы обслуживания клиентов и запускает бета-версию чат-бота для обработки поступающих в компанию запросов от пассажиров. Бот, получивший имя «Крис», вначале будет доступен на глобальной официальной странице Singapore Airlines в Facebook, а позже появится на сайте singaporeair.com.

Посетители страницы авиакомпании в Facebook смогут общаться с Крисом через Facebook Messenger, направляя боту запросы, связанные с предстоящими перелетами. Будучи бета-версией бота, Крис постоянно находится в режиме обучения, со временем он будет приобретать новые навыки. На сегодняшний день бот умеет обрабатывать сообщения на английском языке, касающиеся правил провоза багажа, регистрации на рейс, онлайн-бронирования билетов, а также особенностей путешествий с детьми.

Оперируя накопленными за длительный период данными, бот был обучен отвечать на популярные поисковые запросы на сайте singaporeair.com, а также на вопросы, которые наиболее часто поступают в службу бронирования. Благодаря использованию искусственного интеллекта, а также реальных запросов клиентов, Крис постепенно оттачивал навыки ведения диалога, в результате научившись быстро и эффективно предоставлять пользователям необходимую информацию. «Сингапурские Авиалинии» непрерывно работают над совершенствованием собственных цифровых решений. Так, созданием Криса занималась команда штатных специалистов.

«“Сингапурские Авиалинии” намерены предоставлять пассажирам все больше удобных способов связаться с нами в любое время дня и ночи. По мере расширения библиотеки знаний, включающей наиболее популярные запросы клиентов, навыки коммуникации Криса будут непрерывно совершенствоваться, - отметил г-н Марвин Тан, старший вице-президент авиакомпании “Сингапурские Авиалинии” по обслуживанию клиентов. – Предпочтения клиентов меняются, и благодаря Крису мы можем получать и принимать во внимание обратную связь, не ограничиваясь привычными контактными центрами и электронной почтой в коммуникации с пассажирами».

Время публикации на сайте: 14.12.2017 16:03:30

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии»

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Компания располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков, включающем в себя 102 пассажирских судна. Средний возраст воздушного флота авиакомпании составляет 6 лет и 9 месяцев (по состоянию на 1 июля 2013).

Компания Singapore Airlines осуществляет рейсы в 62 пункта 34 стран мира. Маршрутная сеть авиакомпании, включая дочернюю региональную авиакомпанию SilkAir, охватывает 97 направлений в 36 странах. Из Москвы Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты в Сингапур и Хьюстон (США) 5 раз в неделю на воздушном судне B777-300ER. http://www.singaporeair.com/


ТАИЛАНД

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!