Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс... впечатления в подарок
RSS - новости сайта SPO Service RSS - Доска объявлений SPO Service RSS - рассылка спецпредложений туроператоров
 
Сегодня 21 ноября, вторник, 05:51

Рассылки

Заказчикам

 

Принимаем

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Рассылка туризм / Новости<<Предыдущая Следующая>>Оценить! 1 2 3 4 5 баллов   

КОМПАНИЯ FRAPORT УСКОРЯЕТ ВОЗВРАТ ОПАЗДЫВАЮЩЕГО БАГАЖА ПАССАЖИРАМ В АЭРОПОРТУ ФРАНКФУРТА-НА-МАЙНЕ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ WORLDTRACER

    

Новый мобильный сервис позволяет агентам отслеживать и перерегистрировать багаж быстрее и непосредственно на месте

ЕВРОПЕЙСКИЙ САММИТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (EURO AIR TRANSPORT IT SUMMIT), ГАМБУРГ – 18 октября 2017 года – Компания Fraport, эксплуатирующая международный аэропорт Франкфурта-на-Майне, значительно ускорила процесс возврата пассажирам запаздывающего и неправильно обработанного багажа, благодаря внедрению решения WorldTracer® Tablet, которое разработано компанией SITA.

Мобильное решение WorldTracer® Tablet обеспечивает быстрое отслеживание и возврат неправильно обработанного багажа на этапе прибытия и в периоды сбоев в обслуживании. Агенты, имеющие в своем распоряжении специальные планшеты, перемещаясь по залу выдачи багажа, имеют возможность собирать информацию об отсутствующих предметах багажа в процессе непосредственного общения с пассажирами, что способствует значительному повышению качества обслуживания и избавляет от ожидания в очередях у стоек традиционной службы розыска потерянного багажа. При этом прямо на месте оформляется квитанция, которая распечатывается с помощью мобильного принтера или направляется пассажиру в электронном виде по SMS или электронной почте. Кроме того, в периоды сбоев в обслуживании для устранения возможных задержек агенты имеют возможность в срочном порядке регистрировать досылаемый багаж и распечатывать для него багажные бирки, чтобы такой багаж мог быстро попадать на рейсы, следующие в нужные пункты назначения.

Данный сервис представляет собой продолжение глобального сервиса SITA WorldTracer®, которым пользуются более 460 авиакомпаний и наземных служб более чем в 2800 аэропортах мира, и который предназначен для сверки данных о найденном багаже с информацией о потерянном багаже, поступающей от пассажиров, а также для ведения соответствующей отчетности.

Вот, что говорит по этому поводу исполнительный директор компании Fraport по вопросам эксплуатации Анке Гизен (Anke Giesen): «Потеря багажа во время путешествия никогда не доставляет удовольствия, поэтому мы, компания Fraport, делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций. Однако, в редких случаях, когда багаж все же задерживается или засылается в неправильном направлении, нам важно его максимально быстро разыскать и вернуть владельцу. Решение WorldTracer® Tablet позволяет нашим сотрудникам реагировать на такие ситуации быстрее, действуя на упреждение. Такой подход способствует значительному повышению удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания».

Эту мысль развивает Серджио Колелла (Sergio Colella), президент европейского подразделения компании SITA: «На протяжении последних десяти с лишним лет передовые технологии играют важную роль, благодаря которой количество неправильно обрабатываемого багажа уменьшилось вдвое. Тем не менее, еще случается, что багаж задерживается из-за непогоды или иных причин, вызывающих сбои в обслуживании. Именно в таких случаях решение WorldTracer® Tablet способно оказать огромную действенную помощь, обеспечивая быстрое воссоединение пассажиров со своим багажом».

Интуитивно понятный интерфейс приложения WorldTracer® Tablet функционирует на базе модуля WorldTracer® Management Module. Данное приложение устанавливается на стандартные планшеты iPad, к которым в целях ускоренного оформления багажа пассажиров подключаются портативные сканеры и принтеры с разъемом Bluetooth.

Время публикации на сайте: 24.10.2017 18:33:47

SITA

SITA Международная компания SITA – мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное обслуживание авиакомпаний, аэропортов, государственных структур и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции технологических решений.

Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, — системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.

Более 2000 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и IT приложений по всему миру. Два ключевых подразделения SITA — компания OnAir, разрабатывающая систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами.

SITA является одной из крупнейших международных компаний и обслуживает свыше 450 представителей авиатранспортной отрасли, 2800 клиентов в более 200 странах по всему миру. Основанная в 1949 году 11 авиакомпаниями, сегодня SITA объединяет сотрудников более 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании в 2012 году составил 1,57 млрд долларов США. http://www.sita.aero/


АВСТРИЯ

 

Авиабилеты и отели по лучшим ценам от Aviasales.ru

 
Хотите такую рекламу на свой сайт? Это просто!
 

Реклама SPO Service

 
 

знакомство в интернете...

TOP - направлений
Диалог клуб: Туризм, отдых, релакс